пятница, 18 июля 2014 г.

Чинос

Брюки-чинос для меня, пожалуй, это второй после джинс, а может даже первый самый универсальный и удобный предмет гардероба! Они выручат всегда в ситуации , когда "не знаю, что надеть"! Их можно сочетать с блузками и шпильками и ходить в таком виде в офис (что я и делаю);) А можно надеть кеды или ботинки на плоской подошве и отправиться на прогулку!


У меня были уже одни брюки-чинос в синем цвете.Образ с ними вы можете посмотреть  здесь
На этот раз я решила приобрести брючки хаки! Признаюсь никогда не любила этот цвет! Но померив эти брючки в магазине, я не смогла уйти без покупки! И не поверите! Мы с этими брючками стали просто неразлучны!
На мне брюки Mango here
Удлиненная жилетка пиджачного кроя Mango here
Топ ZARA old (similar here , here and here)









Комментариев нет:

Отправить комментарий