понедельник, 11 мая 2015 г.

Reebok Classic

Конечно это выглядит странно-вечером в очках)))) Но образ был придуман для дневного времени суток, а пока мы с мужем собирались на фотосет, наступил вечер)))) Очки я снять забыла-вот и результат)))))
Но написать я хотела в этом посте про мои новые кроссовки! Reebok Classic! Считаю их самым удачным моим приобретением за последнее время! Шла я в магазин совсем за другой моделью Ventilator by Reebok Classic. Они классные, стильные и тд....но на моей ноге смотрелись немножко большими! Услужливый консультант предложил мне классическую модель сникерсов! Вот они подошли сразу: удобные, комфортные, легкие. И конечно же они являются одним из очевидных трендов сезона!







Wearing: 
Sneakers - Reebok Classic
Skirt - ASOS
Leather jacket - old collection



Комментариев нет:

Отправить комментарий